Harvia (Aquatus) Ultratop Loft (Aquatus) Офис фирмы Акватус Tiles for swimming pool (Aquatus) Gold`s Gym & Dilijan International school (Aquatus) Продукция Mapei (Aquatus) Лампа из гималайской соли Полиуретановые полы Mapei (Aquatus)

Lights

To illuminate the swimming pool water using special spotlights. Their peculiarity lies in the fact that they work from 12 V to low voltage transformers are used, which convert 220V to 12V.

Lighting-pool from Aquatus

By type of mounting fixtures are divided into: recessed, overhead and hanging. Recessed spotlights are the most popular because they are installed in the bowl on the mortgage pool construction phase and have virtually no protruding parts in the pool. Overhead projectors mounted and used in the following cases: inability to install recessed lighting fixtures, made in the pool finish and embedded projectors not provided. Also, this type of lighting is used in the frame pools.

By types of light sources are divided into the spotlights: Halogen, LED and incandescent spotlights.

Depending on the type of finish basin can be divided into two groups: “a film” or “under tiles / mosaics.” Fixtures for liner pools are distinguished by the pressure and flange gaskets.

The power and the number of spotlights with incandescent or halogen lamps is chosen from the condition: 15-25Vt per square meter of surface. For LED spotlights a similar formula for calculating lead difficult because at the same power consumption, they differ greatly in the strength of the light flux.

Positioning spotlights stands along the long side, at a depth of 50-60 cm from the surface of the water. If the width of the pool exceeds 6 meters, floodlights should be located on opposite sides in a staggered or opposite each other.

Firm “Aquatus” offers you to highlight your pool following types of lamps and accessories.
 
Floodlight 300W
Powerful underwater spotlights with incandescent PAR 56 standard used as the main lighting of the pool. In general, such embedded projectors are available, but there are few external models. Angle light scattering in this type of lamps is about 100 degrees.

Turning without immersion in water is strictly forbidden!

LED Floodlight
LED floodlights, compared with other types of projectors consume 5 – 10 times less power. High-quality LED spotlight, unlike halogen floodlights or spotlights with incandescent lamps, no lamp replacement needed.
LED spotlights are both one-color and multi-color. Multi-color LED light allows you to change colors with the switch or the remote control.

Transformers
Step-down transformer 220 / 12B designed to power lights. They are selected in such a way that the power transformer has been greater than or equal to the power consumers connected to it.

Lamps for projectors
Replacement bulbs for incandescent lamps, halogen lamps and LED spotlights with lamps standard PAR56.

All Right Recevied © 2000-2017 Aquatus Aquatus

Gold`s Gym & Dilijan International school (Aquatus) Harvia (Aquatus) Ultratop Loft (Aquatus) Лампа из гималайской соли Офис фирмы Акватус Продукция Mapei (Aquatus) Полиуретановые полы Mapei (Aquatus) Tiles for swimming pool (Aquatus)

Освещение

Для подсветки воды в бассейнах используются специальные прожекторы. Их особенность заключается в том, что работают они от напряжения 12 В. Для понижения напряжения питания используются трансформаторы, которые преобразуют 220В в 12В.

Lighting-pool from Aquatus

По типу монтажа светильники делятся на: встраиваемые, накладные и навесные. Встраиваемые прожекторы являются наиболее популярными т.к. они устанавливаются в закладную чашу на этапе строительства бассейна и практически не имеют выступающих в бассейн частей. Накладные и навесные прожекторы используются в следующих случаях: невозможность установки встраиваемого светильника, в бассейне сделана отделка, а закладные прожекторы не предусмотрели. Также такой тип освещения используется в каркасных бассейнах.

По типам источников света прожекторы подразделяются на: галогеновые, светодиодные и прожекторы с лампами накаливания.

В зависимости от типа отделки бассейна их можно разделить на две группы: “под пленку” или “под плитку/мозаику”. Светильники для пленочных бассейнов отличаются наличием прижимного фланца и уплотнительных прокладок.

Мощность и количество прожекторов с лампами накаливания или галогеновыми лампами подбирается из условия: 15-25Вт на каждый квадратный метр площади поверхности воды. Для светодиодных прожекторов подобную формулу расчета привести сложно так как при одинаковой потребляемой мощности они очень сильно различаются по силе светового потока.

Располагать прожекторы стоит вдоль длинного борта, на глубине 50-60 см от поверхности воды. Если ширина бассейна превышает 6 метров, прожекторы стоит располагать на противоположных бортах в шахматном порядке, либо друг напротив друга.

Фирма “Акватус” предлагает Вам для подсветки своего бассейна следующие типы ламп и аксессуаров.

Прожекторы 300 Вт

Мощные подводные прожекторы с лампами накаливания стандарта PAR 56 используются в качестве основного освещения бассейна. В основном, такие прожекторы выпускаются встраиваемыми, но есть несколько навесных моделей. Угол рассеивания света у светильников данного типа составляет около 100 градусов.

Включение без погружения в воду категорически запрещено!

Прожекторы светодиодные

Светодиодные прожекторы, по сравнению с другими типами прожекторов, потребляют в 5 – 10 раз меньшую мощность. Качественный светодиодный прожектор, в отличие от галогенового прожектора или прожектора с лампами накаливания, не требует замены ламп.
Светодиодные прожекторы бывают как одноцветными, так и многоцветными. Многоцветный светильник на светодиодах позволяет менять цветовую гамму с помощью выключателя или пульта дистанционного управления.

Трансформаторы

Понижающие трансформаторы 220/12В предназначены для питания прожекторов. Они подбираются таким образом, чтобы мощность трансформатора была больше или равна мощности подключаемых к нему потребителей.

Лампы для прожекторов

Запасные лампы для светильников с лампами накаливания, галогеновыми лампами и светодиодных прожекторов с лампами стандарта PAR56.

Все права защищены © 2000-2017 Акватус Aquatus