Офис фирмы Акватус Лампа из гималайской соли Ultratop Loft (Aquatus) Gold`s Gym & Dilijan International school (Aquatus) Продукция Mapei (Aquatus) Harvia (Aquatus) Tiles for swimming pool (Aquatus) Полиуретановые полы Mapei (Aquatus)

Infrared radiator

Infrared-radiator-total Aquatus

Infrared warmth has several positive health effects. For example, it relieves muscle tension and makes you feel good. You can easily build your own infrared cabin with Harvia equipment.

The Harvia infrared system consists of infrared radiators and the Griffin Infra control unit. Three different models of infrared radiators are available. The Comfort model is equipped with a light, and its flock-coated surface is comfortable and safe.
The Basic model is similar to the Comfort model, except that is does not have a light. The Carbon infrared radiator is a thin carbon fiber heating element that heats quickly as the current passes through it. It can be installed for instance over panelling, as it is only 4 mm thick. All models are easy to install.
The Harvia infrared radiators are of tested Harvia quality, very reliable, durable, and long-lasting.
An infrared cabin is ready for use almost immediately. Just switch it on from the digital Griffin Infra control panel, and you can enjoy the pleasant warmth within a few moments.

Infrared radiator Comfort and Basic

Size 218 x 60 x 725 mm (w x d x h)
Output: Comfort 435 W and Basic 400 W (without light)
Wavelength range: ca. 4000–4500 nm

All Right Recevied © 2000-2017 Aquatus Frontier Theme

Ultratop Loft (Aquatus) Harvia (Aquatus) Офис фирмы Акватус Продукция Mapei (Aquatus) Лампа из гималайской соли Tiles for swimming pool (Aquatus) Gold`s Gym & Dilijan International school (Aquatus) Полиуретановые полы Mapei (Aquatus)

Инфракрасный излучатель

Infrared-radiator-total Aquatus

Инфракрасное тепло оказывает разностороннее положительное влияние на здоровье. В частности, оно расслабляет напряженные мышцы и улучшает самочувствие человека. Оборудование Harvia позволит вам оборудовать свою собственную инфракрасную кабину.

Инфракрасная система Harvia состоит из инфракрасных излучателей и пульта управления Griffin Infra. Инфракрасные излучатели представлены тремя моделями. Модель Comfort имеет подсветку, а покрытая флоком поверхность делает ее комфортной и безопасной.

Модель Basic аналогична модели Comfort за исключением того, что в ней не предусмотрена подсветка. Инфракрасный излучатель Carbon представляет собой нагревательный элемент из тонкого углеродного волокна, которое быстро нагревается благодаря проходящему через него току. Его можно монтировать, например, поверх обшивки, поскольку его толщина составляет всего 4 мм. Все три модели легко устанавливать.
Инфракрасные излучатели Harvia отличаются проверенным качеством Harvia, надежностью, прочностью и долговечностью.
Инфракрасная кабина готова к работе практически моментально. Вам нужно всего лишь нажать кнопку на панели управления Griffin Infra – и через несколько секунд наслаждаться ее теплом.
Инфракрасный излучатель

Размеры (ш x г x в): 218 x 60 x 725 мм
Выходная мощность: модель Comfort 435Вт, модель Basic 400Вт (без светильника)
Диапазон длины волны: приблизительно 4000–4500 нм

Все права защищены © 2000-2017 Акватус Frontier Theme