Лампа из гималайской соли Офис фирмы Акватус Gold`s Gym & Dilijan International school (Aquatus) Tiles for swimming pool (Aquatus) Harvia (Aquatus) Продукция Mapei (Aquatus) Ultratop Loft (Aquatus) Полиуретановые полы Mapei (Aquatus)

Solar heat-coating

Solar heat-coating or film, also known as saving or energy-saving cover. Due to the affordable prices of this type of coverings become indispensable for most swimming pools. Solar cover is designed primarily for outdoor pools where used to partially heat the pool water by solar energy. The indoor swimming pool solar film not covered pollutants that lead to algal blooms, and it saves on chemicals for water maintenance. Using heat saving coating, you significantly reduce the time needed to care for the pool. With a variety of benefits solar film is absolutely worth their cost price in 12 months. Solar film is ideal for all types of pools (concrete, foil, fiberglass, polypropylene, etc.).

Теплосберегающее покрытие

Why should heat saving pool cover?

1. heat-saving coating (solar film) prevents the decrease in temperature of the pool water, so you reduce your water heating costs (electricity, gas) and extends the service life of pool equipment (pumps, heat exchangers, electric heaters). In addition the coating will extend the swimming season for the pool located on the street.
2. Swimming pool covered with solar film, practically evaporates water – no need for refilling of water, respectively, reduces the consumption of chemicals for the pool. In some cases, pools are indoors use of heat-saving coating allows to solve the problem of high humidity without the use of relatively expensive dehumidifiers.
3. Solar film prevents the pool water for various debris and foreign objects – less time cleaning the pool.

Solar film size – 5×50 and 6×50 meter.
Теплосберегающее покрытие

All Right Recevied © 2000-2017 Aquatus Aquatus

Tiles for swimming pool (Aquatus) Gold`s Gym & Dilijan International school (Aquatus) Ultratop Loft (Aquatus) Полиуретановые полы Mapei (Aquatus) Лампа из гималайской соли Продукция Mapei (Aquatus) Harvia (Aquatus) Офис фирмы Акватус

Теплосберегающее покрытие

Теплосберегающее покрытие или солярная пленка, известная так же как, летнее или энергосберегающее покрытие. Из – за доступной цены этот тип стал незаменимым для большинства плавательных бассейнов. Солярное накрытие предназначено в первую очередь, для наружных бассейнов, где служит для частичного нагрева воды в бассейне за счет солнечной энергии. В бассейн закрытый солярной пленкой не попадают загрязнители, которые приводят к цветению воды, а это экономия на химии по уходу за водой. Используя теплосберегающее покрытие, Вы значительно сократите время необходимое для ухода за бассейном. Благодаря целому ряду преимуществ солярная пленка полностью окупает свою себестоимость уже через 12 месяцев. Солярная пленка идеально подходит для любого типа бассейна (бетон, пленка, стекловолокно, полипропилен и т.д.).

Теплосберегающее покрытиеЗачем нужно теплосберегающее покрытие для бассейна?

1. Теплосберегающее покрытие (солярная пленка) препятствует снижению температуры воды бассейна, таким образом Вы снижаете затраты на подогрев воды (электроэнергия, газ) и продлеваете срок службы оборудования бассейна (насосы, теплообменники, электро-нагреватели). Кроме того покрытие позволит продлить сезон купания для бассейна расположенного на улице.
2. Бассейн, накрытый солярной пленкой, практически не испаряет воду – нет необходимости в доливе воды, соответственно снижается расход химии для бассейна. В ряде случаев для бассейнов находящихся внутри помещения применение теплосберегающего покрытия позволяет решить вопрос повышенной влажности без применения относительно дорогих осушителей воздуха.
3. Солярная пленка предотвращает попадание в воду бассейна различного мусора и посторонних предметов – сокращается время уборки бассейна.

Размеры теплосберегающего покрытия – 5×50 и 6×50 метров.
Теплосберегающее покрытие

Все права защищены © 2000-2017 Акватус Aquatus