Tiles for swimming pool (Aquatus) Продукция Mapei (Aquatus) Полиуретановые полы Mapei (Aquatus) Лампа из гималайской соли Офис фирмы Акватус Ultratop Loft (Aquatus) Harvia (Aquatus) Gold`s Gym & Dilijan International school (Aquatus)

Preserving for the winter

What should be done:

1. Canned pool before the first serious frost.

2. Do not leave the pool for the winter empty.

3. Before re bay water to thoroughly clean the bottom and walls of the pool.

4. Remember that cleaners for walls and bottom – it’s usually pretty harsh chemicals, so the process should be conducted in compliance with safety regulations, work in rubber boots and gloves to avoid an uncontrolled leakage of solution into the environment.

5. Set in the pool water before its freezing compensators volume expansion of freezing water. The compensators used as objects that can be compressed with increasing external pressure and take on the load of ice formed in the basin.

In order to meet next year in the embrace of pure water of your pool with complete confidence that he will serve you for many years, it is very serious about its conservation measures. The main rule – a time to conserve the pool before the first serious frost.

Консервация бассейна на зиму

Operating experience outdoor pools suggests that the outdoor pool should not be left empty for the winter. It’s not just that under the ice better preserve the appearance of the lining of the bowl. The main danger – a change in volume of the soil surrounding the pool when it is freezing. Freezing and thawing soils in the vicinity of the pool dramatically increases the load on the walls, which can lead to the destruction of concrete and metal elements of the case. Therefore, the presence of ice massif in the basin partially compensates for said load.

This does not mean that conservation is carried out without draining the water, which you have all summer. Frosting in winter the water is not necessary, even if it meets all the requirements of the main indicators of water for swimming pools. This water must be drained completely. Before re-Gulf waters and the bottom wall of the pool should be thoroughly cleaned. This is done in an empty pool with brushes and special cleaning agents. Cleaners recommended in full accordance with the nature of the internal pool cover.

The company “Aquatus” recommends that you apply the chemicals company CTX from Spain.

This is especially true of film coatings. Cleaners for walls and bottom – is usually quite harsh chemicals, so the process should be conducted in compliance with safety regulations, work in rubber boots and gloves to avoid an uncontrolled leakage of solution into the environment. As a tool used viscose sponge or plastic brush with stiff bristles. After cleaning the entire inner surface of the pool thoroughly rinsed, and then the remaining water is removed by hand. At the same time cleared of scale metal parts in contact with water (lamp spotlights lighting, stairs, handrails, etc.).
While the pool is empty, dismantled built-in wall lighting devices. The protective glass is removed, the device is removed from the niche, the top wire output overboard pool and well insulated.

Conserving water is poured initially to the previous level. When the bay is finished, proceed to the measures for conservation of the filtering system. The filter is included in the backwash mode. It should strictly observe the instructions on this process, as, for example, the switching valve when the filter pump is running can cause a system crash. After the end of the backwash filter is placed on the seal mode. Then – to normal filtration.
Thereafter, the water is drained from the basin as long as the level does not fall below 10 cm side nozzles.

The next step – installing compensators volumetric expansion of freezing water. As used compensators objects that can be compressed with increasing external pressure. It may be plastic canisters filled with air, slightly inflated tires or blocks of foam. Compensators pritaplivayutsya underwater pool via cargo as sandbags tied to the compensator. The best option – it pritaplivanie plastic cans in the central part of the basin and placing the foam plate thickness of about 5 cm along the sides of the pool at a distance of 5-10 cm from the side. The foam is distributed evenly, and in terms of total length should be not less than half the perimeter of the pool. Tying loads, should not use a metal wire. Best suited strong twine made of synthetic material.

After installation, the system of compensation of volumetric expansion of water in the pool piping dismantled all the parts of the hydraulic system – backflow device, filtering device, the heating system, etc. Parts of hydraulic systems, which are not to be removed, freed from water, and the free ends of the pipes are insulated covers. It is recommended to close the skimmer special plugs. Foam plugs are installed in niches lighting in niche skimmer and nozzle located above the level of water conservation workers. The filter is disconnected from the hydraulic system. Water is drained from the filter, the sand is removed and transferred into another container or into a linen bag. The filter housing is cleaned from the remnants of sand and removed for winter storage.

The final step – is closing the water surface. It is best for this purpose are special coatings that are used all year round. In the summer they protect the pool from dirt and cooling in a time when the pool is not used; winter – are the last resort of conservation. If the top cover was originally intended to be used in the winter, it must have adequate strength to withstand the severity and snow. Do not use for covering the water surface of wooden boards and metal structures, based on board pool. The goal of conservation, we recall, is to maximize the reduction of mechanical stress on the body design during the long winter inactivity. The ice in a freezing pool should be protected, in any case not to prick as shards of ice can damage the inner lining of the pool. Depreservation pool made after spring ice finally melted itself.

All Right Recevied © 2000-2017 Aquatus Frontier Theme

Лампа из гималайской соли Полиуретановые полы Mapei (Aquatus) Ultratop Loft (Aquatus) Gold`s Gym & Dilijan International school (Aquatus) Harvia (Aquatus) Офис фирмы Акватус Продукция Mapei (Aquatus) Tiles for swimming pool (Aquatus)

Консервация бассейна на зиму

Что необходимо сделать:

  1. Законсервировать бассейн до первых серьезных заморозков.

  2. Не оставлять открытый бассейн на зиму пустым.

  3. Перед повторным заливом воды тщательно очистить днище и стенки бассейна.

  4. Помнить, что чистящие средства для стенок и дна – это, как правило, довольно агрессивные химикаты, поэтому процесс надо вести с соблюдением правил техники безопасности, работать в резиновых сапогах и перчатках, избегать неконтролируемой утечки раствора в окружающую среду.

  5. Установить в воде бассейна до ее замерзания компенсаторы объемного расширения замерзающей воды. В качестве компенсаторов используются предметы, способные сжиматься при увеличении внешнего давления и принимать на себя нагрузку от образующегося в бассейне льда.

Для того, что бы встретить следующий год в объятиях чистой воды Вашего бассейна с полной уверенностью, что он прослужит Вам еще много лет, следует очень серьезно отнестись к мерам по его консервации. Главное правило – это успеть законсервировать бассейн до первых серьезных заморозков.

Консервация бассейна на зиму

Опыт эксплуатации открытых бассейнов говорит о том, что открытый бассейн не следует оставлять на зиму пустым. Дело не только в том, что подо льдом лучше сохранится внешний вид облицовки чаши. Главная опасность – это изменение объема окружающего бассейн грунта при его замерзании. Промерзающий и оттаивающий грунт в непосредственной близости от бассейна резко увеличивает нагрузки на стенки, что может привести к разрушению бетонных и металлических элементов корпуса. Поэтому наличие ледяного массива внутри бассейна частично компенсирует упомянутые нагрузки.

Сказанное не означает, что консервация производится без слива воды, которой вы пользовались все лето. Замораживать на зиму эту воду не стоит, пусть даже она и отвечает всем требованиям по основным показателям воды для плавательных бассейнов. Эту воду надо полностью слить. Перед  повторным заливом воды днище и стенки бассейна надо тщательно очистить. Это делается в пустом бассейне при помощи щеток  и специальных чистящих средств. Чистящие средства рекомендуется применять в полном соответствии с характером внутреннего покрытия бассейна.
Компания «Акватус» рекомендует Вам применять химикаты фирмы CTX из Испании. Не применяйте незнакомые препараты!
Особенно это касается пленочных покрытий. Чистящие средства для стенок и дна – это как правило, довольно агрессивные химикаты, поэтому процесс  надо вести с соблюдением правил техники безопасности, работать в резиновых сапогах и перчатках, избегать неконтролируемой утечки раствора в окружающую среду. В качестве инструмента используется вискозная губка или пластмассовая щетка с  жесткой щетиной. После очистки вся внутренняя поверхность бассейнов тщательно ополаскивается, а затем остатки воды удаляются вручную. Одновременно очищаются от накипи металлические детали, находящиеся в контакте с водой (лампы прожекторов подсветки, лестницы, поручни и т.п.).
Пока бассейн пуст, демонтируются встроенные в стенки приборы освещения. Защитное стекло убирается, прибор вынимается из ниши, провод выводится наверх за борт бассейна и тщательно изолируется.

Консервационная вода заливается первоначально до прежнего уровня. Когда залив окончен, приступают к мерам по консервации фильтрующей системы. Фильтр включается в режим обратной промывки. При этом следует строго соблюдать инструкцию по этому процессу, поскольку, например, переключение клапана фильтра при работающем насосе может вызвать поломки системы. После окончания обратной промывки фильтр ставится на режим уплотнения. Затем – в режим нормальной фильтрации.
После этого часть воды из бассейна сливается до тех пор, пока уровень не опустится на 10 см ниже боковых форсунок.

Следующий шаг – установка компенсаторов объемного расширения замерзающей воды. В качестве компенсаторов используются предметы, способные сжиматься при увеличении внешнего давления. Это могут быть пластиковые канистры, заполненные воздухом, несильно надутые автомобильные шины или бруски из пенопласта. Компенсаторы притапливаются под водой бассейна с помощью грузов в виде мешочков с песком, привязанных к компенсаторам. Наилучший вариант – это притапливание пластиковых канистр в центральной части бассейна и размещение пенопластовых пластин толщиной около 5 см вдоль бортов бассейна на расстоянии 5-10 см от борта. Пенопласт распределяется равномерно, и его общая длина в плане должна быть не меньше половины периметра бассейна. Привязывая грузы, не следует пользоваться металлической проволокой. Лучше всего подходит прочная бечевка из синтетического материала.

После установки системы компенсации объемного расширения воды в обвязке бассейна демонтируются все детали гидросистемы – устройство противотока, фильтрующая установка, нагревательная система и т.п. Части гидросистемы, которые не подлежат удалению, освобождаются от воды, и свободные концы труб изолируются заглушками. Рекомендуется закрыть скиммер специальными заглушками. Пенопластовые заглушки устанавливаются в нишах осветительных приборов, в нише скиммера и в форсунках, находящихся выше уровня консервационной воды. Фильтр отсоединяется от гидросистемы. Вода из фильтра сливается, песок удаляется и переносится в другую емкость или в полотняный мешок. Корпус фильтра очищается от остатков песка и убирается на зимнее хранение.

Последний шаг – это закрывание зеркала воды. Лучше всего для этой цели служат специальные покрытия, которые используются круглый год. Летом они предохраняют бассейн от загрязнения и остывания в то время, когда бассейном не пользуются; зимой – служат последней мерой консервации. Если верхнее покрытие изначально предполагается использовать зимой, оно должно иметь соответствующую прочность и выдерживать тяжесть снежного покрова. Не рекомендуется использование для накрытия зеркала воды деревянных щитов и металлических конструкций, опирающихся на борта бассейна.
Цель консервации, напомним, заключается в максимальном снижении механических нагрузок на конструкцию корпуса во время длительного зимнего простоя. Лед в замерзающем бассейне следует беречь, ни в коем случае не колоть, так как осколки льда могут повредить внутреннее покрытие бассейна. Расконсервация бассейна производится после того, как весной лед окончательно растает сам.

Все права защищены © 2000-2017 Акватус Frontier Theme