Gold`s Gym & Dilijan International school (Aquatus) Harvia (Aquatus) Полиуретановые полы Mapei (Aquatus) Ultratop Loft (Aquatus) Офис фирмы Акватус Лампа из гималайской соли Tiles for swimming pool (Aquatus) Продукция Mapei (Aquatus)

Why is the water turning green

“What can I buy that water does not blossomed in the pool?”, “What to do – pool water turned green?”, “I’m tired to change the water in the pool – Pool blooms!” One of the most common problems owners of any pools – and inflatable, and frame and fiberglass and concrete. This is certainly not the biggest danger, but nullifies the enjoyment of swimming in the pool.

Почему вода в бассейне зеленеет

If the pool water became greenish and the walls and bottom of the pool become slimy, and also began to turn green – so the pool water is actively breeding algae – various plant microbes. Green water pool appears almost all pools that are located on the outside. Swimming pools which are located indoors, less affected by this scourge.
To clean the pool water is not turned green, it is necessary to add water a special agent against algae – Algitsid. This feature prevents against algae Algae in the pool.
If the water in the pool is green, the entire spectrum is necessary to work on the treatment of water in the pool – checking the pH, treating shock disinfectant use algaecide CTX, where appropriate, to use coagulant CTX.

Some owners prefer to swim in the pools “eco-pool” – to no chemistry, no chlorine and other things, and therefore added to the water just algaecide. However, this only leads to a visible effect of the water purity.
Algaecide eliminates algae from the water, but not bacteria, viruses, fungi. In the water and are actively proliferate really dangerous microorganisms that do not manifest themselves changing color of the water in the pool. The water is clean and clear, but it is not safe for your health and the health of your loved ones. Use a disinfectant to combat the invisible enemy.

How to apply algaecide!

Initial treatment: 2 liters of CTX 100 m3 of water. Daily treatment: 0.65 liters of CTX 100 m3 of water. Conduct weekly. Initial treatment is carried out to until the water runs clear. This dosage may be considered basic. The dosage may vary depending upon the individual characteristics of the pool, as well as climate conditions.

Instructions for use
The required amount of CTX to dissolve in a separate container and then added directly to the water basin. The treatment with CTX should be done in the evening hours, in the absence of bathers.
Also be used for: the periodic disinfection of the pool. It is recommended to treat the floor and walls of the pool before filling solution CTX (1 liter per 10 liters of water). As a result of this treatment on the walls and the floor is formed disinfecting protective layer. The space around the pool is contaminated, which leads to the formation of bacteria which are subsequently transferred to the pool water. To avoid this, it is necessary to produce a daily treatment of the surfaces with a solution of CTX rate of 5 liters per 10 liters of water. After treatment, the composition must be left for 2 hours, then washed thoroughly.

Algaecide
Long-acting reagent for the disinfection of water treatment basseyne.Nachalnaya: 1l CTX 100 cubic meters of water evenly distributed over the surface of the water. Weekly treatment: from 50 to 100 cm³ CTX per 100 m³ of water.

Concentrated algaecide
Efficient high-speed tool has antibacterial, antifungal and algicidal action. It prevents the formation of algae.

Dosage
The processing to prevent the formation of algae.
Initial treatment: 1 liter CTX 100 cubic meters of water.
Daily treatment: 0.25 L CTX 100 cubic meters of water.
Initial treatment should be carried out as long as the pool water is clear. This dosage may be considered a base.

Destruction of algae
The required amount of CTX first dissolved in a separate container, and then poured directly into the water basin. The treatment should be carried out with a lack of bathers, preferably in the evening.

All Right Recevied © 2000-2017 Aquatus Frontier Theme

Harvia (Aquatus) Полиуретановые полы Mapei (Aquatus) Лампа из гималайской соли Продукция Mapei (Aquatus) Tiles for swimming pool (Aquatus) Ultratop Loft (Aquatus) Офис фирмы Акватус Gold`s Gym & Dilijan International school (Aquatus)

Почему вода в бассейне зеленеет

«Что мне купить, чтобы вода не цвела в бассейне?», «Что делать — вода в бассейне стала зеленой?», «Устал менять воду в бассейне — бассейн цветет!» Одна из самых распространенных проблем владельцев любых бассейнов — и надувных, и каркасных, и стеклопластиковых, и бетонных. Это, конечно, не самая большая опасность, но сводящая на нет удовольствие от купания в бассейне.

Почему вода в бассейне зеленеет
Если вода бассейне стала зеленоватой, а стенки и дно бассейна стали слизкими и тоже начали зеленеть — значит в воде бассейна активно размножаются водоросли — различные растительные микроорганизмы. Зеленая вода в бассейне появляется практически во всех бассейнах, которые расположены на улице. Бассейны, которые расположены в помещении, меньше подвержены этой напасти.
Чтобы чистая вода бассейна не позеленела, необходимо добавлять в воду специальное средство против водорослей — Aльгицид. Это средство против водорослей препятствует появлению водорослей в бассейне.
Если вода в бассейне зеленая, необходимо провести весь спектр работ по обработке воды в бассейне — проверку уровня рН, шоковую обработку дезинфицирующим средством, использовать Альгицид CTX, при необходимости, использовать Коагулянт CTX (флокулянт).

Некоторые владельцы бассейнов предпочитают купаться в «эко-бассейне» — чтобы без химии, без хлора и прочего, и поэтому добавляют в воду только альгицид. Однако, это ведет только к видимому эффекту чистоты воды.
Альгицид устраняет водоросли из воды, но не бактерии, вирусы, грибки. В воде остаются и активно размножаются действительно опасные микроорганизмы, которые не проявляют себя изменением цвета воды в бассейне. Вода будет чистой и прозрачной, но совсем не безопасной для Вашего здоровья и здоровья Ваших близких. Используйте дезинфицирующие средства для борьбы с невидимым врагом.

Как правильно применять альгицид!
Начальная обработка:
2л CTX на 100 м3 воды.
Повседневная обработка:
0,65 л CTX на 100 м3 воды.
Проводить еженедельно.Начальную обработку проводить до тех пор, пока вода не станет прозрачной.Эту дозировку можно считать основной. Дозировка может изменяться в зависимости от индивидуальных особенностей бассейна, а также климатических условий.

Инструкция по применению
Необходимое количество развести в отдельной емкости, затем добавить непосредственно в воду бассейна. Обработку с применением CTX следует проводить в вечернее время суток, при отсутствии купающихся. Также можно применять для: Периодической дезинфекции чаши бассейна. Рекомендуется обработать пол и стены бассейна перед наполнением раствором CTX (1л на 10л воды). В результате такой обработки на стенах и полу образуется защитный дезинфицирующий слой. Пространство вокруг бассейна загрязняется, что приводит к образованию бактерий, которые впоследствии переносятся в воду бассейна. Чтобы избежать этого, необходимо ежедневно производить обработку этих поверхностей раствором СТХ из расчета 5 л на 10л воды. После обработки необходимо оставить состав на 2 часа, после чего тщательно вымыть.

АЛЬГИЦИД
Реагент длительного действия для дезинфекции воды в бассейне.Начальная обработка: 1л CTX на 100 м³ воды равномерно распределить по поверхности воды.Еженедельная обработка: от 50 до 100 см³ CTX на каждые 100 м³ воды.

КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ АЛЬГИЦИД
Эффективное быстродействующее средство обладающее бактерицидным, противогрибковым и альгицидным действием. Предотвращает образование водорослей.

Дозировка 
Обработка с целью предотвращения образования водорослей.
Начальная обработка: 1 л CTX на 100 м³ воды.
Повседневная обработка: 0,25 л CTX на 100 м³ воды.
Начальная обработка должна проводиться до тех пор, пока вода бассейна не станет прозрачной.Эту дозировку можно считать базовой.

Уничтожение водорослей
Необходимое количество CTX сначала растворить в отдельной емкости, затем вылить непосредственно в воду бассейна.Обработку с применением необходимо проводить в отсутствие купающихся, желательно в вечернее время.

Все права защищены © 2000-2017 Акватус Frontier Theme